While increased emphasis is being placed on the importance of digital learning to prepare for the future of our society and career opportunities
While increased emphasis is being placed on the importance of digital learning to prepare for the future of our society and career opportunities, a growing community is advocating for another educational paradigm—one in which students disconnect from technology and immerse themselves in nature. Outdoor Education can be widely defined, but generally is a form of experiential organised learning that occurs in an outdoor setting and typically involves “journey-based experiences in which students participate in a variety of adventurous, memorable challenges.” This style of learning has various benefits, from cultivating the relevant emotional intelligence needed for effective leadership, to developing the confidence and competence needed to persevere in stressful situations. Below we delve deeper into five of these benefits and provide examples, accounts, and research to illustrate them.
Повышенная мотивация к обучению
Although learning within the four walls of traditional classrooms has its uses, students can often become bored and primarily rely on extrinsic motivation to retain the content being delivered to them. When connecting education to
The Effects of Environment-Based Education on Students’ Achievement Motivation
the natural environment, students have context in which to place their learning, and the intrinsic motivation of teamwork and ecological preservation as fuel to increase their desire to study and engage with curriculum. In their study “The Effects of Environment-Based Education on Students’ Achievement Motivation,” researchers Julie Athman and Martha Monroe studied 400 9th-and-12th-grade students and found that motivation levels for environment-based education were higher than those in traditional classrooms.
Другим примером программы, которая делает обучение актуальным с помощью наружного и экологического образования, является NYC Outward Bound. В одном из примеров они использовали канал Гованус (Gowanus), который расположен недалеко от нескольких школ, в которых действует их программа. В статье Салона под названием «Обучение на открытом воздухе: следующая революция в образовании?» Кэрол Карпентер (Carol Carpenter), директор по коммуникациям организации, объясняет: «Студенты узнают о качестве воды в канале на уроке естественных наук, о социологических эффектах на уроках гуманитарных наук и о дизайне канала на уроке искусств. Мы верим в полевые работы, в выход из класса и в грязные руки».
Совершенствование осведомлённости
По словам Лоува, естественная среда способствует «непроизвольному вниманию» или «увлечению», что позволяет нам быть более внимательными.
Автор и эколог Ричард Лув (Richard Louv) в 2011 году опубликовал книгу под названием «Принцип природы», в которой он утверждает, что обучение на свежем воздухе работает, потому что оно «требует лучшего использования чувств». В 18-месячном исследовании с привлечением 800 военнослужащих Лув описывает, как исследователи определили, что лучшими бомбардировщиками были люди, которые жили в сельской местности и регулярно задействовали все свои чувства. С другой стороны, персонал, который «воспитывался на Game Boys» в детстве, не имел возможности обнаруживать нюансы в своей среде и был сосредоточен на «экране, а не на всем окружающем». По словам Лува, естественная среда способствует «непроизвольному вниманию» или «увлечению», что позволяет нам быть более внимательными.
Саймон (Simon) описывает, как эта ценность заложена в образовательном подходе в Wild Earth: «Осознание — это ядро того, как мы учим; это как. Мы буквально входим в чувство в лесу и обучаем навыкам с помощью игр для повышения осведомленности с использованием периферийного зрения, слуха, чувства интуиции и т. д. В конечном счёте, наши студенты учатся тому, как быть в лесу, чтобы они могли знать что происходит на другой стороне холма, даже если они не видят его другую сторону».
Как общество, чтобы перейти к устойчивому устойчивому развитию, нам нужно изменить образ жизни и работы. Это потребует новых способов мышления и изменений в отношениях, поэтому, чем больше образование поддается этому императиву, тем лучше. Это требует от нас изучения новых подходов и подходов для эффективного использования ограниченных ресурсов нашей планеты и глубже думать о долгосрочных последствиях наших действий, а также о местных, национальных и глобальных последствиях и действовать в соответствии с ними. Саймон (Simon) говорит, что в качестве пути развития этого более глубокого чувства осознания ученики «начинают видеть свое собственное влияние на лес. Когда они входят в лес, лес меняется». Мы учим, как это учитывать и как это изменить, задавая вопрос: «Как вы входите в лес таким образом, чтобы не менять всё в лесу?»
«Непосредственный опыт сложной взаимозависимости жизни на земле позволяет укрепить связь между когнитивным и аффективным обучением, обеспечивая мост к углубленному пониманию», — говорится в докладе под названием «Обучение на открытом воздухе», опубликованном правительством Шотландии. «Это дает учащимся реальный контекст для изучения, понимания, развития и применения ценностей мудрости, сострадания, честности и справедливости»
Hi, this is a comment.
To get started with moderating, editing, and deleting comments, please visit the Comments screen in the dashboard.